Основные детали бензокосы

Основные детали бензокосы

В этой статье мы рассмотрим основные детали бензокосы, какие с ними могут возникнуть проблемы. Также эксперты расскажут, как быстро и грамотно удалить повреждение или нарушение работы.

Советы от мастера интернет-магазина «Помогайка»

  1. Топливный бак.

    Если у двигателя возникают проблемы с запуском, есть вероятность того, что отверстие в газовой крышке засорилось (если у вашего двигателя есть эта функция). Чтобы проверить это, просто слегка закрутите крышку и посмотрите, запускается ли двигатель. Если вам нужно просто пропустить проволоку небольшого калибра через отверстие, чтобы очистить его. Если из магистрали выходит только струйка газа, вам следует проверить фильтр газовых баллонов, который иногда можно немного почистить легкой щеткой. Некоторые двигатели также имеют праймер, который помогает создать правильную воздушную топливную смесь для двигателя. На нем не должно быть порезов, а отверстие для воздуха должно быть открыто.

  2. Впускные и выпускные клапаны

    В 4-х тактном двигателе есть два клапана. Впускной клапан, который впрыскивает воздушную топливную смесь в камеру сгорания, и выпускной клапан, который выпускает окись углерода и то, что остается после сгорания. Эти детали перемещаются кулачковым валом, который вращается вместе с двигателем в установленное время. Иногда они будут собирать мусор вокруг вала, и их нужно будет чистить с помощью обычного очистителя клапанов или вручную. Он должен выглядеть очень хорошо и быть гладким, чтобы работать. Это в основном из-за того, что вы не меняете масло. Я знаю, что вы ничего не сможете сделать, как только клапаны начнут плохо работать, и единственное, что вы можете сделать, это купить новые. Головки клапанов также могут быть сколоты и впрыскивать топливо в неподходящее время и уменьшать сгорание. Еще раз, если клапаны плохо разбиты, вам придется купить новый клапан. Чтобы снять клапаны, вам нужно будет надавить на пружины сжатия и снять фиксатор пружины клапана. Теперь, снова соединяя части клапана вместе, может быть немного сложно. Вам нужно будет сначала снова вставить пружину и фиксаторы пружины клапана обратно в двигатель. После того, как вы это сделаете, вам нужно будет снова установить клапан на место. Чтобы снова установить фиксаторы пружины клапана на клапан, вам нужно слегка прижать фиксаторы пружины клапана в сторону, чтобы вы могли вдвинуть его в большое отверстие фиксатора пружины клапана. Затем вам нужно будет прижать пружину и фиксатор вниз, чтобы вы могли зафиксировать фиксатор пружины клапана на месте. У некоторых вариаций также есть нечто, называемое рукавом, которое вам нужно будет очень деликатно надеть поверх клапана и под ним.

  3. Искровой разрядник

    Искрогаситель не очень важная часть двигателя, но требуется правилами для всех наружных двигателей. Как следует из названия, он ловит искры, которые выходят из двигателя и предотвращают возгорание. Большинство искрогасителей не могут быть открыты и могут быть очищены только с помощью проволочной щетки, которая разрушит большинство засоров.

  4. Снятие поршня

    Чтобы исследовать поршень, вам нужно разделить две половины двигателя. Это может быть опасно для вашего двигателя, что я бы не рекомендовал. После того, как вы разделили две половинки, отсоедините поршень от коленчатого вала. Теперь вытолкните поршень через камеру сгорания. Сначала проверьте, выравниваются ли зазоры в кольцах при извлечении поршня из двигателя. Если они есть, вероятно, нет ничего плохого в вашем поршне, и все, что вам нужно будет сделать, это выровнять зазоры поршневых колец с разницей примерно в 90 градусов, чтобы масло не могло просочиться. Если это не так, проверьте стенки цилиндров на наличие царапин, которые могут привести к попаданию масла. После того, как вы выполнили оба эти шага, и все еще не нашли ошибку, вы можете предположить, что ваши поршневые кольца испортились. Для удаления колец следует использовать инструмент, называемый кольцевым компрессором, но также могут работать две пары плоскогубцев (только не надавливайте на кольца слишком далеко). Очень важно, чтобы вы не надели неправильное кольцо на одну из канавок. После того, как вы надели новые кольца, вы должны разбросать зазоры в кольцах (мне нравится где-то около 90 градусов), а затем дать кольцам немного моторного масла, чтобы они легко входили. Перед установкой поршня убедитесь, что он находится в правильном направлении в соответствии с маркировкой. вам может понадобиться немного сжать кольца, чтобы вставить поршень в цилиндр. Теперь вам просто нужно ввернуть все вместе.

Чините свою бензопилу дёшево

Не редки те ситуации, когда какая-либо деталь выходит из строя и требуется полная его замена. Вы можете приобрести запчасть в интернет-магазине «Помогайка». Поршневая на триммер, поршни, расходники продаются у нас по самым выгодным в Украине ценам. Переходите по ссылке и оставляйте заказ, а наши менеджеры с вами свяжутся.

Оставьте комментарий