Как провести техническое обслуживание рамы роликов

Как провести техническое обслуживание рамы роликов

Техническое обслуживание рамы на роликах

Пыль, вода, жир и горючие вещества являются обычным явлением на наших дорогах. Они прилипают к раме в самых недоступных углах, особенно вокруг осей и точек их фиксации. Эти участки должны быть хорошо очищены, в противном случае подшипники могут быть повреждены или там может скопиться грязь.

А самые лучшие ролики для взрослых в каталоге нашего интернет-магазина представлены по самой выгодной цене и с гарантией качества. Только у нас вы сможете получить квалифицированную помощь специалистов и оперативную доставку во все регионы страны. Переходите по ссылке и убедитесь, что высокое качество может стоить недорого.

Теперь давайте поговорим конкретно про уход за составляющими ролика. Напомним, что уход – это очень важный этап в использовании роликов, ведь именно он может продлить срок службы в два раза. Рамки очень просто чистить, поэтому не стесняйтесь делать это регулярно.

Как можно снять мою рамку?

Это вопрос, который нужно задать! Большинство моделей среднего и высокого ценового диапазона имеют съемные алюминиевые рамы. Коньки на рынке обычно имеют несъемные композитные рамы. На уличных коньках это зависит:

  • Если рамка заклепана, вы не можете удалить ее.
  • Если она прикручен, он работает как крепление на коньках.
  • Некоторые модели с тисненой алюминиевой рамой являются съемными, но не все …
  • Рамы на хоккейных роликах легко снимаются. На артистических и хоккейных роликах рама прикреплена большим количеством винтов, тогда вам будет легче очистите их, не снимая.

Когда на поверхности только слой пыли, достаточно протереть влажной салфеткой. Когда рамка действительно грязная, нужен серьёзный уход! Зубная щетка может попасть куда угодно: используйте ее, чтобы добраться до недоступных уголков.

Как проходит очистка

После снятия рамы необходимо правильно ее очистить.

  1. Положите его под воду и протрите поверхность губкой или влажной тканью.
  2. Не забывайте про многочисленные углы, особенно осевые! Вы можете добраться до них с помощью (старой) зубной щетки.
  3. Особенно чистите точки вставки, резьбу и другие места крепления.
  4. Протрите раму тканью или салфеткой для ванной, прежде чем снова ставить раму на ботинок, чтобы избежать коррозии подшипников.

Совет: если у вас есть пневматический пистолет, это может оказаться очень удобным для обслуживания всех запасных частей вашего ролика! Не забудьте защитить глаза от попадания осколков.

Как проходит техническое обслуживание осей

Форма и характер ваших осей и винтов варьируется в зависимости от моделей коньков. Есть:

  • Простые оси конькобежного типа (очень удобно!)
  • Двойные оси с фактической осью и винтом, который вставлен в нее. Они распространены на уличных коньках.

Самое главное, чтобы проверить это износ головок винтов. Если нить повреждена, вы не сможете снять ось и винт … это станет для вас настоящей проблемой. Помимо того, чтобы просто просверлить дырку, существует не так много решений.

Совет: используйте приспособленные инструменты, чтобы открутить, иначе вы можете их повредить. Не откручивайте резьбу Allen с помощью инструмента Torque в форме звезды! Это лучший способ повредить резьбу и сделать его непригодным для использования. Это занимает время, и вы теряете части в процессе …

Крепление осей: никогда не затягивайте их максимально. Не затягивайте оси до максимума, иначе вы не сможете их снять! При креплении с помощью инструмента используйте только два пальца, чтобы не прикладывать к нему слишком много силы. Когда инструмент останавливается, не нажимайте и давите слишком сильно, иначе ось может застрять. Эта инструкция также является актуальной для последовательности действий при креплении винтов, присоединяющих раму к ботинку.

Перемещение коньковых тормозов

Это довольно просто… если только вы не начнете снимать тормозную опору. В этом нет необходимости, если только поддержка не повреждена и больше не выполняет свою роль.

Время от времени проверяйте, чтобы вы не достигли точки износа, указанной на тормозе, иначе вы можете повредить суппорт или винт. В этом случае вам придется изменить все. Некоторые тормоза снимаются с помощью винта из-под, как на картинке, другие с экипажем или боковой осью. Нет необходимости снимать тормозной суппорт!

Совет: в тот день, когда вы смените тормоз, возьмите коньки с собой в магазин. Это позволит вам не сомневаться по поводу правильности выбора!

Оставьте комментарий